среда, 8 февраля 2012 г.

Детская мечта

Мечты бывают разные: сбыточные и несбыточные, глупые и долго-долго расчитываемые. Есть мечты которые с нами на протяжении всей нашей жизни, которых невозможно достичь... Хотя нет ничего невозможного!
Итак - мечта - это нечто сродни навязчивой идеи, которая не дает покоя в определенный промежуток времени, и даже когда ты как бы забываешь о ней - она всеравно сидит в голове. Мечту невозможно забыть, разве что она сама покидает тебя после своего осуществления. Кто-то мечтает стать миллионером, кто-то мечтает чтоб у него были крылья или рога... O_o ...да бывает такое. Кто-то мечтает быть как любимый герой в фильме. Вобщем не мне Вам рассказывать какие бывают мечты - подумайте о чем Вы сами мечтаете =)

Предистория к моей мечте. Начало своё она берет еще в детстве, когда мне было лет 5. С тех пор уже прошло много времени - но как ни странно ничего не изменилось. Так вот. В детстве я любил рисовать, много рисовать, и усердно. И мне покупались то альбомы, то раскраски. Очень любил раскраски с техникой - машины, мотоциклы (хотя я их недолюбливал немного, за то, что у них копус маленький и вилки колесные...трудно было раскрашивать). И вот как-то раз мне принесли раскраску с вертолетами. Там много разных вертолетов было, и военные и морские, и каких душе угодно. Но в голове оставил отпечаток только один! Тогда я не знал как он назывался, но сейчас стал старше, появился интернет под рукой, и я нашел его!

ВОТ ОН, HELICOPTER МОЕЙ МЕЧТЫ!!!... (это почти как язь, только больше!)

AgustaWestland AW109 Power – универсальный вертолет, представитель легендарного семейства 109-х машин, являющегося примером удачного сочетания высоких показателей и низких операционных расходов. Превосходные летные характеристики, непревзойденный уровень безопасности и надежности.





Технические характеристики:

Вес пустого вертолета - 1455 кг
Взлетный вес - 2850 кг
Экипаж - 1 пилот и 7 пассажиров
Максимальная крейсерская скорость - 267 км/ч
Скороподъемность - 9,3 м/сек
Практический потолок - >6000 м
Максимальная дальность полета (5 баков) - 991 км
Максимальная длительность полета (5 баков) - 5 часов 45 минут

Габариты:


Вот такой вертолет. По размерам фюзеляжа - как автобус, по ширине - как джип. Быстрый, маневренный, и достаточно простой в управлении вертолет. Стоит отметить что с топливной системой из 3х баков их объем составит 600 литров. В качестве топлива используется авиационный керосин ТС-1 или JET A, стоимость которого в данный момент составляет 1500 $/тонна (Украина, 2011-2012 год). Учитывая плотноть керосина - тонна это два почти полных бака у Agusta 109 Power (почти 1200 литров).

Стоимость данного аппарата колеблется в зависимости от года производства и налетанных часов. Средняя стоимость вертолета в VIP комплектации, произведенного с 2000 по 2010 годы, с наименьшим количеством налетанных часов - 1 500 000 - 5 000 000 $.

Комментариев нет:

Отправить комментарий