пятница, 15 июля 2011 г.

Я и мой вело.

И так, с чего бы начать. Начну наверное с того, что сообщу, что будет наверное пара частей данного поста. Ну конечно же вступление.

Предисловие.

Когда то, давным давно, в далеком, или может быть недавнешнем, 2005 году мне был "подарен" велосипед. Тогда мне было 15, а рынок велосипедов был не очень разнообразен. Не буду говорить что крутых велосипедов не было - их было навалом. Да и цены тогда очень хорошо отличались от нынешних. Мой первый велик был простой - тип Ригид (твердый) - без аммортизаторов, с простейшей машинкой, с простейшими "закрутками" для переключения скоростей, на 18 скоростей.

На этом фото велосипед уже не в первоначальном виде)




Но тогда этот велик был очень очень классным! До него мы с другом гасали на отечественных великах - у него была Тиса, а у меня непонятного происхождения (за всё время, года за 3-4 мы так и не поняли какой фирмы он был).

Потом прошло какое-то время, и еще один друг, Ромка, подарил мне на днюху моноблоки - манетки и тормозные ручки в одном корпусе. По сравнению с "закрутками" это было просто райское ощущение! Скорости не сползают, сами ручки не крутятся и не разбалтываются.

Да чего уж там много говорить - это было просто круто! Мы катали чуть ли не каждый день! Куда мы только не ездили. По городу мы объездили всё, разве что самые закоулистые части нами так и не были исколесены =)))







 

Вот такие кадры можно увидеть =))) Всего конечно же было гораздо больше, но не всегда был аппарат чтоб хоть что-то заснять.
Потом когда уже мы приловчились кататься среди машин на дороге более мене хорошо, мы решились как-то раз, внезапно, с Владом (он выше на фото), съездить ко мне на дачу. Он не раздумывая согласился. Мы какраз катались где-то в городе.
До моей дачи - 35 км, ехать почти всю дорогу по прямой трассе, машин там обычно практически нет. Разве что иногда пролетают дальнобойщики.
Мы поехали в сторону выезда из города, я уже точно знал куда ехать, но наша поездка не сложилась... отъехав буквально за "вортоа" - я пробил колесо. Мы расстроились но поняли это как знак - нельзя ехать неподготовленными.
Решили поехать "завтра или послезавтра". Дома залатали покрышку с камерой, которая и стоит на велике до сих пор (!).

В итоге мы ездили на дачу неоднократно. Оставались там на недели, ловили рыбу, помагали по хозяйству, но и естественно катались и что-то пытались делать на велике из трюков, если их можно так назвать =))) Вобщем было весело! Чего только "кирпичи" стоят, но это отдельная исория, которая врядли будет тут уместна =)))











Думаю на этой приятной ноте стоит прерваться на небольшой перерывчик, и подготовить вторую часть поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий