среда, 9 апреля 2014 г.

KHS Alite 150 2014

Новое моё приобретение. Точнее сам я его не приобретал, но он приобрелся мне сам собой. Имя ему - KHS Alite 150 '14
Желание приобрести велосипед было у меня с момента, когда несколько лет назад мой велосипед сломался. Я думал починить свой, купить новый обвес и собрать "custom" велосипед. Но дальше чем разобрать старый, отчистить раму и прогрунтовать её, так дело и не сдвинулось. Где-то здесь на блоге есть об этом статья.

Но обстоятельства сложились таким образом, что у меня нежданно негаданно появился двухколесный конь.

Что говорит об компоновке сам производитель:
Единственное о чем не говорит производитель, так это о весе велика - а стоило бы - вес очень маленький как по мне да и в сравнении со старым великом - эдак килограмм 13 - 13.5.

В принципе обвес хороший, как для городских покатушек, так и для лесо-парковых. В первый же день мы совершили вело пробег по городу, проехав дистанцию в 20 км. Это как бы немного, но стоит учесть что года 4 я точно не сидел на велосипеде. Всё прошло просто замечательно!
После обкатки конь был выкупан с шампунькой, и проведена небольшая фотосессия.







Теперь хотелось бы поменять некоторые вещи на своем байке. В первую очередь то, что стоит самых малых денег и больше отразится на экстерьере велосипеда - рубашки всех тросиков и их колпачки, с черных на красные.
Затем будем менять покрышки. В идеале хочется поставить Kenda Small Block Eight, но они весьма дорогие. Поэтому будем ставить что-то схожее, но по сходной цене. И главное - ширину покрышки изменить с 1,95 на 2,10 или 2,30.

В целом, я очень доволен агрегатом. И даже счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий